OriensNet  

   АвтоШины | Продажа автомобилей | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Арбитраж

Jeep Автомобили Jeep

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Джип
Автосервис Джип
Автозапчасти Джип
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Jeep Cherokee Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2018 Jeep Cherokee 2018
Jeep Commander Jeep Commander
Jeep Compass Jeep Compass
Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee SRT8 Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Patriot Jeep Patriot
Jeep Renegade Jeep Renegade
Jeep Renegade 2018 Jeep Renegade 2018
Jeep Wrangler Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2018 Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler Unlimited Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited 2018 Jeep Wrangler Unlimited 2018


Конец всех ограничений

Колеса Сентябрь 2007

Jeep Wrangler Unlimited

Александр Коробченко

«Сорок тысяч… почти сорок тысяч», – бормотал мой шеф (главный редактор журнала «Колёса» Максим Баранов), переводя евро в рубли и оценивая близость покупки Jeep Wrangler Unlimited. Высоченная посадка, солидный клиренс, мягкий ход и мощный 3.8-литровый мотор в компании «автомата» – тот набор ценностей, у которых всегда найдутся почитатели. По крайней мере, пока не везде есть дороги…

Дизайн нового Wrangler – рестайлинговая версия хорошо забытого старого Willys, который в этом году мог бы отпраздновать свое 65­летие. Легкий армейский внедорожник армии США отличался такими же кругляшами фар, семью эллипсами радиаторной решетки, характерными плоскими арками и, разумеется, открытым верхом. Но современный Wrangler имеет одно радикальное отличие: это первый в истории модели автомобиль с закругленным лобовым стеклом. Говорят, обзорность улучшилась…

Jeep Wrangler Unlimited – это первый и единственный, в своем роде, рамный внедорожник без крыши. Первый, в который четыре человека могут сесть одновременно. Первый Jeep, достойный называться потомком Willys образца 1941-го.

Создателям Wrangler пришлось вложить немало трудов, чтобы удлинить колесную базу двухдверного «джипа» больше чем на полметра – и все для того, чтобы разместить сзади полноразмерный диван и сделать к нему отдельный доступ.

В не слишком широкие створки зад­них дверей можно (по очереди) запустить троих пассажиров или сложить кресла, тем самым почти вдвое увеличив объем багажника. А можно это и не делать: увесистому 1 875-килограммовому внедорожнику разгон и без того дается с трудом. И это – несмотря на впечатляющие цифры: 3.8 л, 200 л. с…

Wrangler построен на раме, жест­кость которой возросла на 100% по сравнению с предыдущим (кузов по этому параметру прибавил 50%). Подвеска – все те же неразрезные мосты, зато в стандартной комплектации доступна система стабилизации ESP. Привод – полный. А систем, им управляющих, – две, но более серьезная, Rock-Trac (c модифицированной двухступенчатой раздаткой, принудительными блокировками межколесных дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором), недоступна в России.

Что ж, будем довольствоваться менее «внедорожным» вариантом Command-Trac: с раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Поверьте, чтобы не застревать в самых труднопроходимых местах, этого «набора» (приправленного здравым смыслом), предостаточно!

В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступенчатая АКПП (с 2.8-литровым дизелем, также доступным в России, устанавливается пятиступенчатый «автомат»). Динамика Jeep Wrangler Unlimited на асфальте – тот случай, когда ускорение по паспорту (10.6 с) кажется быстрее, чем на самом деле.

Крены в поворотах, раскачивания при разгоне-торможении, большой неострый руль и вялые отклики на педаль газа расставляют все по своим местам: ровная асфальтовая дорога прописана Wrangler Unlimited в малых дозах.

Другое дело – песок, грязь, болото и любое другое покрытие, за которое может зацепиться протектор Wrangler Unlimited. Даже неискушенному бездорожьем человеку за его рулем его не составит труда найти выход из самых сложных ситуаций.

Длинноходные подвески помогают не сесть на брюхо, минимальные свесы увеличивают углы въезда и съезда, а ESP деликатно выручит и том случае, если переборщить со скоростью и «крутизной» осаждаемого поворота. Даже в режиме 4H (без перехода на понижающую и блокировки дифференциала) Wrangler Unlimited легко взял достаточно сложный подъем в горку по рыхлому песку с поворотом налево.

При входе в поворот я переборщил со скоростью и вызвал пробуксовку заднего внешнего колеса. ESP тут же обрубила подачу топлива, Wrangler замер на самом острие поворота – посередине подъема. Затем – я так и не отпускал наполовину утопленную педаль газа – Wrangler медленно и уверенно полез вверх по песку, держа ровную минимальную скорость.

Если перейти на пониженную передачу, крутящий момент умножится на 2.72, продемонстрировав колоссальную тягу и самые что ни есть внедорожные амбиции. Правда, все преграды, что мы смогли подобрать для Wrangler, автомобиль взял и без «понижайки», ограничившись полным приводом и включенной ESP.

Выходит, и правда – Unlimited?!

© Колеса

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Jeep Wrangler Unlimited

Прочитано: 3271 раз



Другие статьи


Растроение личности

Журнал «МОТОР» Май 2008

Кубик рубика

МКмобиль 23.07.2007



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Jeep

© 2007-2016 Jeep-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов