OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Jeep Автомобили Jeep

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Джип
Автосервис Джип
Автозапчасти Джип
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Jeep Cherokee Jeep Cherokee
Jeep Cherokee 2018 Jeep Cherokee 2018
Jeep Commander Jeep Commander
Jeep Compass Jeep Compass
Jeep Gladiator Jeep Gladiator
Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee SRT8 Jeep Grand Cherokee SRT8
Jeep Patriot Jeep Patriot
Jeep Renegade Jeep Renegade
Jeep Renegade 2018 Jeep Renegade 2018
Jeep Wrangler Jeep Wrangler
Jeep Wrangler 2018 Jeep Wrangler 2018
Jeep Wrangler Unlimited Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited 2018 Jeep Wrangler Unlimited 2018


Тактическое отступление

CarExpert.ru 10.10.2016

Jeep Renegade

Сергей Дьяконов

Название самой компактной модели в линейке Jeep – Renegade переводится на русский язык как “отступник”. Ничего что поделаешь, сегодня почти никому не нужны классические рамные внедорожники, в то время как спрос на городские кроссоверы растет. Вот и Jeep, чтобы сохранить свою долю на рынке, пришлось отступить на новые позиции. С точки зрения военной стратегии тактическое отступление один из маневров, позволяющий перегруппировать силы для последующей атаки.

Вот и Jeep пришлось отступать, отчасти от собственных традиций, о ужас, теперь предок легендарного внедорожника сделан на переднеприводной платформе! Да и территориально тоже, Renegade производят в солнечной Италии. Видимо поэтому у него и цвета такие солнечные и яркие, в палитре присутствуют все оттенки от желтого до красного. Словно оправдываясь за измену с итальянцами, Jeep Renegade, наследник легендарного внедорожника стремится выглядеть, как свой знаменитый предок. У него классическая решетка радиатора с семью прорезями и круглые фары. Цитаты на тему первого Jeep разбросаны по всему кузову, центральная часть задних фар выполнена в виде креста, вспомним, что 75 лет назад отражатели фонарей крестовой отверткой заворачивали. На рамке лобового стекла – профиль Jeep военной поры, в интерьере повсюду встречается знаменитое изображение винтажной решетки радиатора, порой в самых неожиданных местах. Из-за этого Jeep Renegade воспринимается в первую очередь как дизайнерская работа. А насколько практичен этот автомобиль в повседневной эксплуатации? Это мы попробуем выяснить в ходе нашего теста.

Jeep Renegade создавался, как всемирный автомобиль, у него множество модификаций, что позволяет охватить максимально возможную аудиторию. У него 16 вариантов силовых агрегатов, в России, правда, доступны только четыре, но и этого вполне достаточно. Начальная переднеприводная версия, которая как ни странно называется Sport, она ведь самая медленная. оснащается простеньким атмосферным мотором и механической коробкой передач. На вершине модельного ряда серьезный внедорожник Renegade Trailhawk с дорожным просветом в 220 мм, оснащенный многорежимной полноприводной трансмиссией, 184-сильным мотором, который агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ранее доводилось на таком поездить на внедорожной трассе, со всеми препятствиями он справляется играючи, не уступая в проходимости флагману модельного ряда Jeep Grand Cherokee.

Но сегодня у нас на тесте версия Longitude, максимально адаптированная под нужды горожан. Под капотом 1,4-литровый бензиновый турбомотор, который агрегатирован с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, ведущие только передние колеса. Оснащение достаточно богатое, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, мультимедийная система, подогрев руля и передних сидений. задний парктроник. В общем, все необходимое для комфортной езды по городу есть. Автомобиль достаточно компактный, его длина составляет 4236 мм, что облегчает парковку и маневрирование на тесных городских улицах. Что интересно, внешне он не выглядит маленьким, если только рядом с ним большой внедорожник не поставить. А если смотреть спереди. то Jeep Renegade и вовсе крутой внедорожник. Вообще кроссовер вживую выглядит интереснее, чем на фотографиях. Яркий желтый цвет, в который окрашен тестовый экземпляр, хотя и выглядит несколько легкомысленно, очень хорошо сочетается с практичным пластиковым обвесом из матового черного пластика.

Внутри автомобиль кажется даже больше, чем он есть на самом деле. Передние кресла большие, на них с комфортом может разместиться водитель любой комплекции, диапазон регулировок достаточный. Салон достаточно широкий, чтобы не толкаться локтями с пассажиром, между кресел удобный подлокотник. Места над головой предостаточно, как в передней, так и задней части салона. Сзади тоже вполне просторно, но пассажиры могут пожаловаться на некоторый недостаток комфорта. Сзади нет центрального подлокотника, сиденья не регулируются.

Эргономика хорошая, удобный руль с приятной кожаной обивкой, как у настоящего “Джипа”, небольшого диаметра, но с толстым ободом. У Jeep Renegade красивая и информативная цифровая панель приборов с хорошей графикой. Практичные и в тоже время оригинальные крутилки климат-контроля. У переднего пассажира стильная ручка в форме лопаты. Посетовать можно только на небольшой размер экрана мультимедийной системы, причем место для более крупного экрана на передней панели есть. Да и обогрев лобового стекла в наших условиях не помешал бы. Что любопытно из-за широких кресел, большего расстояния до лобового стекла, установленного почти вертикально и огромного капота, который маячит перед глазами, возникает иллюзия, что и правда управляешь большим внедорожником. У нас в свое время Grand Cherokee прозвали “Большим, широким”, а Renegade – небольшой, но тоже достаточно широкий.

Обзорность в целом неплохая, передние габариты хорошо ощущаются, боковые зеркала большие, в дополнение к заднему парктронику не помешала бы камера заднего вида, но она доступна только в дорогих комплектациях

Багажный отсек средний по размерам, но удобный по форме, он практически квадратный, погрузочная высота небольшая, отделка аккуратная. Под полом помещается полноразмерное запасное колесо. Если сложить спинки задних кресел, то образуется большая ровная площадка.

Динамика у автомобиля неплохая, как для города, так и для трассы. Субъективно кажется, что у Jeep Renegade с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. разгон более динамичный, чем у одноклассников с 2-литровыми атмосферными двигателями большей мощности. Автомобиль хорошо следует за педалью акселератора. Мотор неплохо согласован с роботизированной трансмиссией. Переключения быстрые и в тоже время плавные. Если не знаешь, что сразу и не поймешь, что здесь стоит “робот”, а не классический “автомат” с гидротрансформатором. Как и у любого турбомотора расход топлива сильно зависит от стиля езды, если не спешить, то можно уложиться в 7 л на 100 км, а если “зажечь”, а двигатель это позволяет, то расход топлива может и за “десятку” перевалить. Рулевое управление достаточно информативное, крены в поворотах небольшие. При этом у подвески хорошая энергоемкость. Да и геометрические показатели проходимости неплохие, свесы кузова небольшие, дорожный просвет 200 мм, пороги высоко расположены. В общем, съезжать с асфальта вполне можно, главное только, чтобы грунт сухой был. Передний бампер низковато расположен, но за бордюры не цепляешь, а если и зацепишь, то не беда, нижняя часть выполнена из черного пластика.

В общем, стильный и при этом довольно практичный получился автомобиль. Главное, что на нем не скучно ездить, он способен поднимать настроение. Ведь зачастую как бывает, автомобиль вроде всем хорош, и едет отлично и эргономика неплохая, и не ломается и стоит недорого, а ездить на нем не хочется, скучно. Здесь прямо противоположный вариант, с Jeep Renegade не соскучишься. Жаль только, что у нас не продается переднеприводная версия с 170-сильным мотором и механической коробкой передач. Та бы еще “зажигалка” была!

А кстати, что у него с ценой. Когда год назад этот кроссовер выводили на российский рынок, казалось, что он немного дороговат. Но с тех пор почти у всех цены выросли раза в полтора, а на Jeep Renegade остались прежними. Сейчас хорошо оснащенный переднеприводный автомобиль стоит чуть дороже 1,5 млн. рублей, а стоимость топовой комплектации с полным приводом не превышает 2 млн. рублей. С учетом того, что сейчас цена многих компактных кроссоверов перевалила за 2 млн. рублей, то покупка Jeep Renegade это выгодное предложение.

В целом ставка Jeep на кардинальное изменение стратегии оказалось верной. Да, бренд чуть отступил от своих традиций, но зато привлек новых покупателей. Сейчас Jeep Renegade продается более чем в ста странах мира. Со времен Второй мировой войны, когда внедорожники Jeep воевали почти на всех континентах, никогда автомобили данной марки не были так широко распространены, как сейчас. Радует, что и на наших дорогах с каждым годом становится больше этих ярких, самобытных автомобилей, раскрашенных во все цвета радуги.

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

10.10.2016

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.carexpert.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Jeep Renegade

Прочитано: 1116 раз



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Jeep

© 2007-2018 Jeep-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов